Консультация для родителей «Ребенок у экрана. Польза или вред?

Специалисты по детству с тревогой отмечают, что все большее число детей растут (живут, взрослеют, развиваются) перед экранами телевизоров и компьютеров. Экран стал существенным фактором для детей, которые намного больше времени проводят перед экраном телевизора и компьютера, чем в общении с взрослыми. Вместо лиц они видят экран. Экран становиться основным проводником ребенка в мир, диктует и…

Подробнее...

Набор красочных консультаций

Педагог-психолог МБДОУ ДС «Колобок» подготовила к публикации красочные консультации на востребованные  и серьезные темы. Вы можете ознакомиться с ними ниже: Навигатор профилактики Социально-психологическая дезадаптация Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение Рискованное поведение Суицидальное, самоповреждающее поведение Агрессивное поведение Делинквентное поведение

Подробнее...

Консультация для родителей первоклассников

«Ребенок идет в первый класс. Почему ему трудно привыкнуть к школе и как ему в этом могут помочь родители?»     Вроде бы совсем недавно вы забирали своего кроху с роддома. И вот незаметно пролетели годы, и пришло время вести его в первый класс. Радостные ожидания, новые впечатления, нарядные букеты, белые банты или галстуки-бабочки – рисуется…

Подробнее...

Компьютерная зависимость у детей: причины формирования и методы профилактики

Кажется, компьютеры заполонили все свободное пространство в нашем окружении. Мало того, они еще и покушаются на целостность нашего мира, втягивая в себя целые поколения. Это явление получило название компьютерной зависимости. Сродни наркотической. Человек не может обойтись без того, чтобы не включить компьютер, и делает он это не ради своих деловых задач или познавательных — просто…

Подробнее...

Рекомендации родителям по развитию познавательных процессов

Развитие восприятия Восприятие — это отражение сознанием человека предметов и явлений действительности в момент их воздействия на органы чувств. Развитие восприятия не происходит само собой. Здесь велика роль взрослого, который специально организует деятельность учащихся по восприятию тех или иных объектов, учит выявлять существенные признаки, свойства предметов и явлений. Учите ребенка: Различать не только цвета, но…

Подробнее...

Учим ребенка общаться

Учим ребенка общаться Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом. Способность к общению включает в себя: Желание вступать в контакт с окружающими («Я хочу!»). Умение организовать общение («Я…

Подробнее...

Советы психолога

Адаптация ребенка к детскому саду, а значит к новым социальным условиям протекает подчас болезненно. С приходом в детский сад происходит серьезная перестройка всех его отношений с людьми, ломка привычных форм жизни. Эта смена условий жизни может сопровождаться переживаниями, снижением речевой и игровой активности, а нередко сказывается и на здоровье ребенка. Для ребенка, не посещавшего детское…

Подробнее...

Игры на адаптацию и безопасность

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности Игры  на формирование правовой культуры    Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи  Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире «Я имею право…» Цель. Расширить область правовых знаний детей. Материал. Набор сюжетных картинок к статьям «Конвенции ООН о правах ребенка». Картинки с изображением ситуаций, не рассматриваемых в «Конвенции» (ребенок…

Подробнее...

Консультация: Мальчики и девочки

Педагог-психолог детского сада «Колобок» предлагает Вашему вниманию небольшую консультацию, посвященную отличиям в воспитании мальчиков и девочек.

Подробнее...

Игры для развития внимания и памяти у детей дошкольного возраста

Игры для развития внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Игра «Будь внимателен» Перед началом игры разучите условные сигналы. При слове «зайчики» дети должны попрыгать, при слове «цапли» — стоять на одной ноге, а при слове «лошадки» — остановиться и стучать одной ногой об пол. Теперь попросите идти детей по кругу. Ведущий с разными интервалами…

Подробнее...